Фирма ООО "Еврофура" в Калуге является авторизованным Делфи Дизель Центром (Delphi Diesel Center) в Калужской области.
Мы производим ремонт форсунок, ремонт инжекторов Common Rail и Piezo, ремонт рядных ТНВД и насосов Common Rail, ремонт насос-форсунок PDE UI, ремонт насосных секций PLD,UIS , инжекторов форсунок Smart.
Но правильнее сказать так: "Мы не занимаемся ремонтом, мы восстанавливаем изделия до заводского состояния."
Работая с нами Вы получаете восстановленную до заводских показателей топливную аппаратуру, дизельные компоненты.
Работая с нами вы получаете первоклассное качественное обслуживание.
Работая с нами вы получаете гарантию завода-производителя Delphi.
Почему выбирают именно нас?
Очень часто нам звонят клиенты, которые получили некачественный ремонт в сторонних сервисах. "Заплатив более 100 000 рублей за ремонт форсунок ничего не меняется".
Но ведь топливная аппаратура состоит не только из инжекторов и насос форсунок.
Только в авторизованном Delphi дизель центре можно получить полный пакет услуг по диагностике и ремонту топливной аппаратуры.
Компания Еврофура - авторизованный дизельный сервис в Калуге. Мы восстанавливаем топливную аппаратуру на автомобилях MAN, DAF, SCANIA, VOLVO, RENAULT, Mercedes, Iveco после 2003 года выпуска.
После ремонта всех компонентов клиенту выдается распечатка результатов проверки на стенде. Фирменный протокол проверки содержит информацию от производителя.
Инжекторы common rail (коммон рэйл) так же получают код коррекции (иммо код). Его обязательно надо внести в блок управления впрыском в автомобиле.
Отремонтированные компоненты выдаются в фирменной упаковке.
В случае ремонта насос-форсунок delphi, снятых с автомобилей volvo fh, volvo fm, volvo fmx (вольво), renault dxi, а так же Smart форсунок и насосных секций с автомобилей Daf xf 105, daf cf, в конце ремонта присваивается компоненту код коррекции впрыска.
Наш стенд проводит весь перечень проверок. После ремонта и итоговой проверки на стенде, насос-форсунке или секции необходим специальный код для правильной работы на автомобиле. Стенд автоматически отправляет запрос в Англию на присвоение специального кода коррекции отремонтированной форсунке или насосной секции или насос-форсунке. После чего данный код необходимо внести в параметры автомобиля.
Что будет, если не кодировать компоненты?
Код коррекции впрыска позволяет автомобилю понять, как правильно осуществлять управление форсункой, инжектором common rail, насос-форсункой, smart форсункой или насосной секцией.
Если этого не сделать, отремонтированный компонент работает с неправильными параметрами, машина работает неровно, иногда очень сильно "троит", неправильно организован предвпрыск, что в течение 1 недели скорее всего приведет к прогаранию поршня или клапанов, поломке турбины вследствие перегрева и т.д.
Условия Гарантийного обслуживания.
1) Гарантия осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного сертификата, позволяющего идентифицировать изделие и дату его покупки, и распространяется на брак материала или производства.
При отсутствии гарантийного талона и документов, однозначно подтверждающих дату покупки изделия с возможностью его идентификации, гарантийный срок исчисляется от даты производства изделия, указанной в непосредственном или закодированном виде на его корпусе.
2) Согласно сервисным инструкциям завода производителя проверка работоспособности некоторых изделий для установления причины выхода из строя производится только при наличии автомобиля. Это касается таких изделий, как блоки управления, кислородные датчики(лямбда зонд), компоненты системы КЕ-Jetronic, модули и катушки зажигания, компоненты тормозной системы.
3) Обязательства по гарантийному случаю аннулируются при наличии неисправностей, обусловленных:
-Установкой изделия на автомобиль, не предусмотренный техническими рекомендациями фирмы Bosch;
-Нарушением владельцем правил установки, эксплуатации, транспортировки и хранения изделия;
-Нарушением владельцем сохранности пломб, ремонтом изделия посторонними лицами, механическими повреждениями изделия;
-Попаданием внутрь изделия посторонних предметов, вызвавших его неисправность;
-Действием непреодолимой силы (пожар, аварии, стихийные бедствия и т. п.).
4) Перед монтажом электрического бензонасоса необходимо заменить топливный фильтр и (при наличии загрязнений) промыть топливный бак. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.
5) При замене датчика массового расхода воздуха обязательна замена воздушного фильтра и прочистка впускного патрубка. Без проведения данных работ претензии к работоспособности изделия не принимаются.
6) Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя вследствие естественного износа.
7) На агрегаты дизельных топливных систем (ТНВД, форсунка, инжектор) и запчасти к ним гарантия действительна только при условии их диагностики и ремонта в Бош Дизель Центрах (БДЦ), либо в Бош Дизель Сервисах (БДС), имеющих соответствующую авторизацию. Перед установкой отремонтированного изделия на двигатель обязательна замена топливного фильтра и (при наличии загрязнений) промывка топливной системы. Монтаж дизельных агрегатов на двигатель допускается только на БДЦ/БДС и Бош Авто Сервисах (БАС), либо на авторизованной сервисной станции автопроизводителя с обязательным оформлением заказ-наряда с указанием всех выполненных сопутствующих работ. В противном случае гарантия на дизельные компоненты аннулируется. Гарантия на распылитель форсунки действует только при условии его диагностики и монтажа в составе форсунки на БДЦ/БДС.
8) Бесплатный ремонт или обмен изделия производится в БДЦ/БДС и в Гарантийных БАС в течение гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне или на сайте производителя (Bosch, Delphi). Денежная или натуральная компенсация стоимости изделия возможна в продавшей изделие торговой организации по предъявлению оригинала Протокола проверки изделия, оформленного БДЦ/БДС или Гарантийным БАС.
9) Обращаем Ваше внимание, что в случае отклонения гарантии, отправка изделия до ближайшего Сервисного Центра Бош и работы по диагностике изделия оплачиваются исходя из действующих расценок Сервисных Центров Бош.
- Диагностика двигателя компьютером - 2,400.00
- Диагностика насосных секций DAF 95 XF ( Bosch ) - 1,000.00
- Диагностика насосных секций Mercedes Axor - 1,000.00
- Диагностика форсунок Renault Premium DCi Common Rail (Bosch) - 1,000.00
- Диагностика и ремонт форсунок MAN TGA Common Rail (Bosch) - 1,000.00-3,500.00
- Диагностика ТНВД MAN TGA и MAN F2000 с электронным регулятором (Bosch) - 3,500.00*
- Диагностика насос-форсунок Renault (Delphi E3 DXI четырехконтактная) - 1,000.00
- Диагностика форсунки Common Rail Bosch (индуктивной) - 1,000.00
- Диагностика пьезо форсунки Common Rail Bosch - 1,500.00
- Диагностика ТНВД Common Rail CP-1 (Bosch) - 5,000.00*
- Ремонт насос-форсунок Hyundai (Delphi A-type) - 3,000.00
- Диагностика ТНВД Common Rail CP-3 (Bosch) - 5,000.00*
- Диагностика и ремонт насос-форсунок John Deere (Delphi E1 двухконтактные) - 1,000.00-3,000.00
- Диагностика насос-форсунок Audi, Skoda, VW ( Bosch ) - 1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Hyundai ( Delphi A-type ) - 1,000.00
- Диагностика топливной системы - 2,500.00
- Диагностика насосных секций Mercedes Actros - 1,000.00
- Диагностика насосных секций Mercedes Atego - 1,000.00
- Диагностика насосных секций Renault Magnum -1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Scania ( Bosch ) -1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Volvo ( Bosch ) - 1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Iveco ( Bosch ) - 1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Volvo ( Delphi A-type ) - 1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Volvo ( Delphi E1, двухконтактные) - 1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Volvo ( Delphi E3, четырехконтактные ) - 1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Hyundai (Delphi E1, двухконтактные) - 1,000.00
- Диагностика насос-форсунок Hyundai (Delphi E3, четырехконтактные) - 1,000.00
- Диагностика насосных секций DAF XF 105 Delphi - 1,000.00
- Ремонт насосных секций Mercedes Actros, Axor - 3,500.00
- Ремонт насосных секций Mercedes Atego - 3,500.00
- Ремонт насосных секций Renault Magnum - 3,500.00
- Ремонт насос-форсунок Volvo (Bosch) - 3,500.00
- Ремонт насос-форсунок Scania ( Bosch) - 3,500.00
- Ремонт насос-форсунок Iveco (Bosch) - 3,500.00
- Ремонт насос-форсунок Volvo (Delphi A-type) - 3,000.00
- Ремонт насос-форсунок Volvo (Delphi E1) - 3,000.00
- Ремонт насос-форсунок Hyundai (Delphi E1) - 3,000.00
- Ремонт насос-форсунок Volvo (Delphi E3 четырехконтактная)
- Ремонт насос-форсунок Renault DXI(Delphi E3 четырехконтактная)
- Ремонт насос-форсунок Hyundai (Delphi E3 четырехконтактная) - 3,000.00
- Ремонт форсунки Common Rail Bosch (индуктивной) - 3,000.00
- Ремонт ТНВД Common Rail CP-1 (Bosch) - 7,000.00
- Ремонт ТНВД Common Rail CP-3 (Bosch) - 7,000.00
- Ремонт насосных секций DAF 95 XF (Bosch) - 3,500.00
- Ремонт форсунок Mercedes Actros, Axor и Atego - 650.00
- Диагностика и ремонт ТНВД MAN TGA и MAN F2000 с электронным регулятором (BOSCH) 3500.00-14000.00
- Диагностика и ремонт форсунок ГАЗель Common Rail (BOSCH) - 2,000.00
- Диагностика и ремонт форсунок КамАЗ Common Rail (BOSCH) - 2,000.00
- Диагностика и ремонт форсунок DAF XF105/CF85/CF75 (Smart DELPHI) - 3,500.00
- Диагностика и ремонт насосных секций DAF XF105/CF85/CF75 (Delphi DMCI) - 1,000.00-3,500.00
В стоимость работ не входят стоимость запасных частей, расходных материалов и снятие-установка топливных компонентов.